Как создать комьюнити вокруг туристического проекта, обсудят на форуме «Россия событийная»

Фото: ФРОС Region PR

11 марта для участников IV Всероссийского образовательного форума «Россия событийная» Ася Репрева, эксперт по маркетингу и работе с комьюнити, расскажет о том, как создать сообщество вокруг туристического проекта, сообщает ФРОС Region PR.

Ася Репрева — СЕО проекта TRIP secrets, экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга в Mail.Ru Group (сервис BeepCar), эксперт по маркетингу и работе с комьюнити. Более 5 лет Ася Репрева занимается продвижением и созданием сообществ вокруг проектов. Спикер различных конференций и преподаватель в «Нетологии» (Москва).

Как создать комьюнити вокруг туристического проекта, обсудят на форуме «Россия событийная»

Основные темы, которые будут затронуты во время выступления:

— Как сэкономить миллионы за счет создания комьюнити;

— Почему подписчики в соцсетях — это не сообщество;

— Системный подход к построению комьюнити c чего начать;

— Как привлекать людей в сообщество и какие специалисты для этого нужны (и нужны ли они вообще?);

— Какие риски при создании комьюнити и как сделать так, чтобы сообщество не ополчилось против вас.

IV Всероссийский образовательный форум «Россия Событийная» пройдет 11 марта в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет».

Всероссийский образовательный форум «Россия событийная» — это основная отечественная коммуникационная площадка для организаторов туристических событий и туроператоров, специализирующихся на создании туров на события.

Подробная информация: программа, условия участия в форуме – здесь.

Для участия в форуме необходимо направить заполненную заявку до 18:00 25 февраля Десятниковой Виктории на электронный адрес desyatnikovavictoria@mail.ru.

По итогам работы IV Всероссийского образовательного форума «Россия Событийная» участникам будет выдан сертификат участника форума.

Источник